В России каждый уважающий себя женский журнал создает свой рейтинг топ-продуктов красоты. Ранее в предыдущих статьях мы уже рассматривалиdownload (9) несколько таких рейтингов, а также советы от ведущих блоггеров по красоте. Сейчас мы приведем еще несколько примеров лучших бьюти-продуктов.

Лучшим средством для ухода за кожей вокруг глаз было признано средство от Lancome – Genifique Yeux Light-Pearl. Невесомость структуры и уникальный аппликатор позволяют глазам сиять по-новому.

Косметический ряд увлажняющих кремов огромен, но все же лидером не раз признавался Crème de la Mer the moisturizing soft cream от La Mer. Этот крем – культовый продукт, сохранивший свои легендарные свойства регенерации и увлажнения. Экстракты водорослей и лайма, входящие в его состав, привлекали и привлекают внимание потребителей.

Пожалуй, один из самых сложных выборов стоит при выборе тонального средства, так как нужно соблюсти огромное количество нюансов – идеальный тон, текстура, а порой даже запах должен подходить покупателю. Maestro Fusion Make Up от Armani – это абсолютно уникальный в своем роде продукт, который нарушает все каноны производства тональных средств. В нем нет ни воды, ни пудровых частиц, а основе формулы лежат специальные масла.

Лучшей линией тональных средств была признана линия Diorskin Nude от Dior. Вспоминая о популярности тренда естественной красоты, хочется отметить определенный успех этого средства, подчеркивающего красоту «обнаженной» кожи. Минерализированная вода в составе и полупрозрачные пигменты выравнивают поверхность кожи до идеального состояния и заставляют кожу сиять.

В номинации целой коллекции макияжа по версиям сразу нескольких изданий с большим отрывом побеждал Tom Ford MakeUp. В новостях бьюти-мира часто можно слышать сравнение Тома Форда с царем Мидасом, который превращал в золото все, к чему прикасался. Необычность и ценность этого бренда в том, что дизайнер, чье имя носит косметическая линия, сам всегда принимает участие в производстве своих продуктов – от начальной до самой конечной стадии.

Данные бьюти-средства неоднократно признавались маст-хэвами девушек и женщин России разных возрастов. Каждый из продуктов доказал свою состоятельность и заинтересованность в клиентской аудитории.