У органических бьюти-продуктов есть несколько наваний: органические, экопродукты, биопродукты. Их отличие от простых продуктов состоит в том, что они изготовлены по определенным стандартам, и каждая стадия их производства четко регулируется: при выращивании, сборе, обработке, переработке. Всего лет десять назад никто и не подозревал о существовании какой-то специальной косметики, а сегодня ее эффективность принимается без доказательств. В чем же причина такой популярности и доверия со стороны покупатеProduits-cosmétiques-naturelsлей?

Как мы выяснили ранее, сейчас в мире существует тренд на все натуральное. Соответственно, многие полагают, что «все химическое – это зло», в то время как в натуральных продуктах собрана вся польза. Сейчас доказано, что синтетические волокна и компоненты, используемые во многих бьюти-продуктах, являются причиной многих заболеваний, включая аутизм, болезнь Альцгеймера, рак. Органическая косметика по большей части состоит из растительных компонентов, но делает ли это ее эффективнее и полезнее традиционных бьюти-средств? Почему экоиндустрия продолжает набирать обороты?

Пожалуй, одним из самых прельщающих фактортов является тот факт, что ни отдельно стоящие компоненты в составе органик, ни конечный продукт не тестируются на животных. В наш век «зелености» этот фактор является очень важным для многих людей. Из животных ингредиентов в производстве используется только молочная кислота и определенный список товаров пчеловодства (естественно, ни пчелы, ни коровы не страдают при взаимодействии с производителями этой косметики). Глицерин и коллаген, входящие в состав большинства косметических средств, производятся из пшеничных протеинов и растительных масел.

Люди, интересующеися современными трендами, а не слепо следующие им, скорее всего видели заявление Министерства сельского хозяйства США, в котором говорилось об обыкновенности продуктов органики. Термин «органический» означает лишь то, что компоненты выращены в особых условиях, но никак не гарантирует какие-то сверхъестественные свойства данных косметических средств. Под особыми условиями мы понимаем полное отсутствие пестицидов, радиации, ГМО и удобрений. В радиусе сотен километров вокруг нет ни заводов, ни фабрик, что позволяет гарантировать чистоту используемого для производства сырья.

Еще одним определенным плюсом является использование экобрендами натуральных материалов. Флаконы из-под бьюти-средств легко утилизировать и перерабатывать в дальнейшем. Ответственные экобренды в наше время стараются всячески заботиться об окружающей среде, и это не может не вызывать доверия со стороны потребителей.