Пожалуй, стоит начать нашу беседу о продуктах красоты, задав себе вопрос: а за что вообще женщины всего мира и России в частности любят разные косметические средства? У каждой из нас своя причина. Многим использование косметических средств помогает скрывать определенные недостатки внешности (причем порой это недостатки только по нашему мнению). Кто-то наоборот стремится подчеркнуть свою красоту. Много лет идет спор о том, что лучше: естественная красота женщины или же «искусственное» лицо и тело. Во многих странах ответ на этот вMakeup-Stashопрос будет разным, но говоря конкретно о России, хочется отметить, что наши женщины в большинстве своем (разумеется, не без исключений) склоняются к балансу естественной красоты и красоты с применением косметических средств.

Подход к этому вопросу разнится в зависимости от миллиона условий. Например, многое зависит от того, где девушка или женщина находится (в больших городах мы не можем позволить себе выйти на улицу абсолютно ненакрашенной, считается, что хотя бы легкий макияж присутствовать должен). Под «макияжем» мы понимаем также приятный шлейф парфюма, остающийся после нас, а также ухоженность волос, кожи, ногтей.

В разном возрасте женщины также ведут и позиционируют себя по-разному. Как правило, чем старше женщина становится, тем больше разных интересных бутылочек с эликсирами красоты можно найти на ее ванной полке. Тут мы говорим не только о продуктах красоты для лица, но также о линейках по уходу за телом.

Коко Шанель говорила: «Если женщина некрасива, она глупа». Пожалуй, косметические средства для нас – это некий стимул, возможность постоянно быть разной, чувствовать уверенность в себе и собственную привлекательность. Не стоит также скрывать, что косметика – это некий повод понравиться другим, в частности, лицам противоположного пола. Ведь ни для кого не секрет, что мужчины обращают внимание на ярких женщин в первую очередь. И как ни крутите, никто не влюбится в ваш внутренний мир с первого взгляда: этот первый взгляд нужно для начала привлечь.

Есть также интересное мнение о том, что косметика для женщины – как наркотик. Оказываясь в бьюти-магазинах, чувствуешь себя ребенком в магазине игрушек. Огромное количество прекрасных запахов, ярких бутылочек, красивых фото моделей, рекламирующих то или иное косметическое средство – все прельщает и как бы убеждает приобрести что-то для себя.