В предыдущих постах мы разбирались, почему и как экопродукты активно набирают себе клиентов и последователей. Стоит отметить, что в Интернете сейчас присутствует огромное количество информации по данной тематике, а также рассуждений о том, где можно приобрести такую продукцию. Несмотря на то, что эта сфера еще относительно молода, конкуренция внутри нее уже достаточно серьезная. Многие онлайн магазины хорошо зарекомендовали сwaitroseorganicsебя, и сейчас не так-то просто найти именно ваш источник идей и товаров из мира эко.

Ранее мы обсуждали разные отечественные и зарубежные бренды экопродуктов, у каждого из которых есть свой сайт в Сети. В основном, хорошие предложения и скидки на эти продукты можно и нужно отслеживать либо на сайте, либо на страницах бренда в социальных сетях (кстати, наличие таковых в принципе характеризует бренд с хорошей стороны, особенно при наличии регулярной активности потребителей на этих страницах).

Если какой-то определенный экомагазин находится в вашем городе, не исключено, что он проведет определенную пиар кампанию для привлечения внимания к своей супер акции. Это может быть как реклама на радио и телевидении, так и раздача листовок у метро. Хочется сказать, что указанное выше присутствие бренда в социальных сетях может открыть и организаторам, и клиентам новые каналы для поиска новых и лучших предложений по покупке органической косметики: всевозможные взаимопиары и бесплатные бонусы и подарки – отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и дать им возможность почувствовать внимание со стороны бренда, которому они верны.

Если вы следите за каким-то определенным брендом или покупаете определенную продукцию, вы скорее всего будете оповещены о каких-либо специальных предложениях или акциях лично (по e-mail, через смс или любым другим указанным вами способом).

Существует расхожее мнение, что покупать через перекупщиков или на крупных сайтах по дистрибьюции косметических средств выгоднее. Мы советуем прежде чем платить и переплачивать, проверить определенную точную сумму стоимости товара на сайте производителя, после чего провести мини-маркетинговое исследование по ценам и только после этого принимать окончательное решение о покупке продукта.