Трудно в наше время найти женщину, которая не пользовалась бы духами, настольperfume-bottle-932146_960_720ко прочно вошедшими в нашу жизнь и связанных с понятием законченного образа, что распрощаться с ними теперь будет непросто. То же относится и к тональным средствам, блескам для губ, шампуням и многому-многому другому из того, чем мы пользуемся «на автомате» каждый день, не задумываясь. Но давайте по порядку.

Начнем с приятных ароматов. Вопросы о том, какие ароматы сейчас в моде и почему так сложилось, можно адресовать только гуру этой области. В последнее время в моде в индустрии ароматов существует 3 основных тренда:

• Новая экзотика

• Натуральное звучание

• Цветочные нотки

Существуют интересные наблюдения о форме и цвете флакона и его связи с содержимым. По мнению стилистов ведущих институтов красоты, человек неосознанно может понять, что будет внутри. Представьте, как вы сами в магазине среди тысяч разных бутылочек выбираете несколько, что подойдут вам. Ведь вы не понюхали каждую, как же вы сделали выбор? Вы по цвету флакона духов легко поймете, что внутри. Как правило, более яркие и насыщенные бутылочки подойдут под группу «новая экзотика» (мы говорим о пурпурных, бордовых, розовых), где заключены те самые модные экзотические ноты. Сейчас удивительно модны древесные композиции с нотками пряностей и цветочные мотивы. Приведем несколько примеров известных брендов: Dahlia Divin от Givenchy, Nero Assoluto от Cavalli, Diamond Violet от Armani.

Последние годы заметен следующий тренд: натуральные ингредиенты заменяются искусственными, что далеко не всегда идет на пользу конечному аромату: он становится обезличенным. Разумеется, все дело в высокой стоимости натуральных продуктов. Вот несколько примеров парфюмов, которые используют аналоги эко сырья: Jour d’Hermes Gardenia от Hermes, Fleur de Portofino от Tom Ford, Be desired от DKNY.

Третий тренд – это цветочное смягчение ароматов. Последние годы парфюмеры начали смешивать цитрусовые ароматы с нотками фиалки, жасмина и горького шоколада. Эксперты прогнозируют полное смягчение мужских ароматов вплоть до ароматов унисекс. Все дело в том, что публика просит новых ощущений. К данной группе ароматов отнесем полюбившиеся многим Boss the scent от Hugo Boss, Luna Rossa Sport от Prada, Eau De Cedre от Giorgio Armani.