В наше время идет серьезная борьба за защиту животных и за сохранность окружающей среды. Поскольку индустрия красоты – это все-таки производство, оба этих момента должны быть учтены во время производства бьюти-средств. Под бьюти-средствами, произведенными без использования насилия, мы понимаем средства, разработанные методами, не подразумевающими тестирование продуктов на животных. Многие люди говорят, что сейчас нет таких брендов, которые избегали бы тестирования своих продуктов на живых существах, однако доказано, что существует несколько десятков таких марок, в которых каждый сможет найти косметику по своему карману. Списки подобных брендов обычно публикуются в США и делятся на 4 следующие категории:

• Продукты для среднего и премиум-класса

• Аптечные бренды

• Натуральные и органические бренды

• Самостоятельные продукты

Перечислим несколько примеров «добрых» бьюти-продуктов из каждой категории.

К первой категории можно отнести бренд Hourglass, который известен своими потрясающими кисточками для нанесения макияжа. Все они изготовлены из синтетических волокон. К другим продуктам из «вегетарианского» спектра этого бренда можно отнести палетки теней, жидкие базы под макияж, бальзамы для губ. Другой известный своей «зеленостью» бренд – Anastasia Beverly Hills, специализирующийся на продуктах для красоты бровей и считающийся одним из луgoodebox-septчших в данной нише. Большинство из их продуктов «зеленые», хотя они признаются, что в некоторые продукты по уходу за лицом все-таки добавляется пчелиный воск.

Примером «зеленого» бренда из второй категории может служить GOSH, который, кстати, трудно назвать «аптечным брендом» поскольку в России эта линейка обычно представлена либо в бьюти-магазинах, либо в отдельных брендовых бутиках.

К третьей категории отнесем Vapour и 100 % pure, полностью органические бренды с огромным выбором теней и баз под макияж. 100 % pure позиционирует себя как вегетарианский бренд, однако признается в использовании меда для некоторых линеек. Они также известны использованием ягодных пигментов, таких как черника и клюква.

Что касается последней категории, к ней можно отнести огромное множество различных фирм, например, Makeup Geek и Sugarpill, позиционирующие себя как 100 % натуральные бренды.

Итак, в этой статье мы доказали, что есть определенные компании, которые ведут «зеленую» политику и стараются совмещать бизнес и экологические аспекты.